Softswiss Jackpot Aggregator объявляет о "значительной" глобальной кампании после старта на Мальте

Softswiss Jackpot Aggregator запустил глобальную кампанию среди лицензированных брендов MGA, стремясь повысить уровень обслуживания клиентов и лояльность игроков по всему миру.

Вслед за локальной деятельностью на Мальте с N1 Casino и SlotHunter, кампания выходит на глобальный уровень и объединяет два бренда казино. Теперь это означает, что игроки обоих брендов могут "сорвать куш, делая ставки в различных играх онлайн-казино".

Softswiss Jackpot Aggregator

Следовательно, у операторов есть возможность управлять кампаниями и настраивать их в соответствии с потребностями и предпочтениями игроков, чтобы повысить их лояльность. Эту систему в тестовом режиме уже использует казино https://clubnikacazinoz.com/.

"Мы рады, что все больше проектов N1 Partners Group присоединяются к промо-акции Mystery Drops, - прокомментировал Ярослав Лаптев, главный директор по продуктам N1 Partners Group. - Сейчас это промо работает исключительно в наших онлайн-казино, и мы видим, что наша аудитория высоко ценит эту новинку. Отмечу, что в общей сложности на наших проектах уже разыграно более 2 500 призов".

В прошлом месяце Jackpot Aggregator объявил о первой локальной кампании на Мальте для N1 Casino, которая теперь превратилась в глобальную кампанию.

Теперь, сотрудничая со SlotHunter, оно становится первой компанией, подключившейся к Jackpot Aggregator через фронтенд-фреймворк AngularJS, распространенный среди операторов онлайн-казино.

Softswiss Jackpot Aggregator

"Мы достигли значительной вехи, запустив первую глобальную кампанию на мальтийском рынке вместе с N1 Partners Group, - добавил Алиаксей Духин, менеджер по продуктам Jackpot Aggregator. - Мы благодарны команде за доверие и плодотворную работу. Результаты нашей совместной работы подтверждают, что кампании зажигают активность игроков и, соответственно, способствуют росту бизнеса".

1131fb9ce48a4410b10900a71b415698